ЗАМЕТКИ


мы пишем

Пресс-служба | №5, 2016
Что делать пиарщикам в кризис?
Юлия Курсова, руководитель Business Communications Agency

По прогнозам экспертов, вторая волна кризиса в 2016 году стала базовым сценарием для России. Реклама, PR и маркетинговая индустрия, как и многие другие сферы были затронуты кризисом.
Скачать статью полностью (pdf-215.6kb)


Пресс-служба | №1, 2014
PR-кампания для руководителя: зачем и как?
Юлия Курсова, руководитель Business Communications Agency

Для специалистов, работающих в сфере связей с общественностью, очевиден тот факт, что PR руководителя нужен в первую очередь компании, а продвижение первого лица или руководителя стратегического подразделения – стандартный PRинструмент.
Скачать статью полностью (pdf-202.6kb)